суббота, 1 ноября 2014 г.

Самолет DC-10 на плаву

Предыдущая статья - Самолеты на плаву

Самолет DC-10 по всей вероятности будет оставаться на плаву в особом положении, а именно в горизонтальном, пока его не заполнит вода, однако далеко не все самолеты обладают таким свойством. Это важно знать, так как вам не захочется открывать аварийный выход, если порог двери находится ниже уровня воды. При открытии двери кабина заполнится водой. Это приведет к тому, что самолет пойдет ко дну быстрее, чем это было бы при закрытых дверях. 




Насколько ранее было известно, все самолеты с широким фюзеляжем рассчитаны оставаться на плаву в горизонтальном положении. Самолеты DC-10 и L-1011, имеющие по одному двигателю на каждом крыле и один двигатель на хвосте, должны оставаться на плаву в горизонтальном положении, причем пороги дверей будут располагаться выше уровня воды. 

У самолетов А-300 и В-747 так же, как у самолетов DC-8 и В-707, двигатели распознаются только на крыльях и предполагается, что они будут оставаться на плаву в горизонтальном положении. 1.1ким образом, первоначально после приводнения все выводы должны располагаться выше уровня воды. 


Все двигатели самолетов DC-9 и В-727 располагаются на хвосте. Можно поэтому предположить, что эти самолеты будут находиться на плаву в положении хвостом книзу. Выходы, расположенные позади крыльев этих самолетов, не должны открываться после посадки на воду, так как существует опасность затопления кабины. Использоваться должны только выходы III типа, расположенные в области выхода на крыло, а также выхода в носовую часть самолета.

Следующая страница - Самолёт В-737 в ряду исключений.