суббота, 1 ноября 2014 г.

Самолета В-737 на плаву

Продолжение предыдущей статьи - Самолёты DC на плаву

Конечно, всегда есть исключения из любого общего правила. У самолета В-737 оба двигателя расположены на крыльях. Можно подумать, что этот самолет будет находиться на плаву в горизонтальном положении. Так может быть, а может и не быть. Некоторые самолеты В-737 будут оставаться на плаву хвостом вниз, а другие, подвержен ные модификации, в горизонтальном положении. 


Другим исключением является четырехмоторный самолет HS-748 английского производства, у которого на каждом крыле установлены по два двигателя. По крайней мере некоторые модификации этого самолета будут находиться на плаву и необычном положении носом вниз. У небольшого реактивного самолета «Лир» коммерческого назначения оба двигателя установлены на хвосте. Но он будет оставаться на плаву в горизонтальном положении, а не хвостом вниз, как можно было бы предположить при аварийном приводнении одного из таких самолетом на озере Мичиган, как утверждают, самолет находился на плаву в горизонтальном положении. Во всяком случае и памятке пассажиру по безопасности полета на любом самолете должно быть указано, какими выходами надлежит пользоваться, а какими пользоваться нельзя после посадки на воду. 

Крылья всех вышеописанных самолетов относятся к категории низко расположенных крыльев. Это означает, что крылья располагаюся на одном уровне с днищем фюзеляжа. Это позволяет пассажирам смотреть через иллюминаторы и видеть верхнюю поверхность крыла. При аварийном приводнении безопаснее находиться в самолет с низко расположенными крыльями по сравнению с нахождением в самолете с высоко расположенными крыльями.

Следующая статья - Тауншенд сообщает, что один из факторов, который привел к выбору варианта самолета с низкорасположенными крыльями ...