понедельник, 17 июня 2013 г.

Этапы Планирования

Теперь поговорим об этапах планирования, а этапы планирования бывают следующими

Реактивное планирование - основываясь на прошлые события (операционное).

Инактивное планирование - основываясь на существующею ситуацию (тактическое).

Проактивное планирование - основываясь на будущее, и, пожалуй, этому этапу стоит уделить при написании бизнес плана наибольшее внимание (стратегическое).




95% информации что нам понадобится находится в открытых источниках.

Информацию не сложно найти, она в открытом доступе и чаще всего не обязательно выходить из дома для поиска нужной информации, достаточно бывает выхода в интернет, например на экономический блог.

Также основное количество информации получают из устных источников, т.е. от кого то. Но в любом случае всю информацию для ваших целей найти проблематично, но если вам известно более 70% информации, то этого достаточно для определенных решений.

После сбора информации ее нужно анализировать, что-то отметить для себя, а что  то вычеркнуть, также стоит искать взаимосвязь в различных источниках, для определения достоверности данных. После чего можно сделать оценку информации с определенными выводами.

P.s. - А знаете ли вы что до 20 века продавец на рынке или в магазине оценивал товар на глаз, исходя из того сколько может заплатить клиент.